Официальный сайт крупнейшего производителя ювелирных изделий Adamas.ru - Новости

27.05.2015 22:00:00

АДАМАС МЕНЯЕТ ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ "ПОСТОЯННОГО ПОКУПАТЕЛЯ" НА ЭЛЕКТРОННЫЕ

Сеть ювелирных салонов АДАМАС, развивая направление сервисных услуг, предлагает своим постоянным покупателям и всем желающим оформить электронную карту вместо или в дополнение к традиционной пластиковой «Карте Золотых Желаний».

Данный шаг — логичное развитие программы лояльности АДАМАС в соответствии с актуальным трендом эволюции мобильных устройств. Регистрируясь в системе, потребитель имеет возможность воспользоваться всеми преимуществами программы лояльности компании, сохранив историю ранее совершенных покупок и личный бонусный счет, а также получит дополнительный велком-бонус в размере 15 000, воспользоваться которым сможет в течение лета.

Комментируя решение о внедрении нового сервиса, директор по маркетингу АДАМАС Ирина Туливская отметила: «Мы не отказываемся от традиционных пластиковых карт полностью, наш покупатель может выбирать комфортный для него способ участия в программе лояльности. Вместе с тем, мы видим, что даже консервативная аудитория сегодня активно пользуется электронными гаджетами, и понимаем, что перспективы развития — за этим сегментом. Сегодня у среднестатистического потребителя более 20 различных карт, носить их с собой элементарно неудобно, не говоря о рисках утери. Понимая это, мы постоянно совершенствуем формат коммуникаций с покупателем: уже больше двух лет в наших салонах при совершении покупки клиентам не обязательно иметь карту с собой, достаточно пройти элементарную идентификацию; внедрение «электронной карты» — еще один шаг в сторону комфортного сервиса. Уверена, многие покупатели положительно оценят и данную инновацию».

Согласно предварительной оценке, в течение полугода возможностью перехода на электронные карты воспользуются не менее 20% клиентов, а в перспективе года данный показатель может достичь 40%.

Электронные программы лояльности АДАМАС будут функционировать на базе программного и технологического обеспечения OSMICards. В основе данного решения — интеграция данных корпоративной программы лояльности с готовыми приложениями для iOS-смартфонов (Passbook) и Android-смартфонов (PassWallet). Благодаря функциональным возможностям приложения компания рассчитывает также обеспечить снижение оперативных издержек на эксплуатацию программы лояльности. Согласно предварительной оценке экономия внедрения данного сервиса составит порядка 30% уже в течение первого года.

Вернуться к списку
Поделиться: