Официальный сайт крупнейшего производителя ювелирных изделий Adamas.ru - Новости

07.06.2015 22:00:00

Максим Вайнберг: развитие ритейла в России определяют спрос и технологии


На Неделе российского ритейла Coca-Cola Live Studio реализован видео проект, в рамках которого ведущие персоны отрасли ответили на главные вопросы форума 2015 года: каковы перспективы роста российского ритейла? Место компании в отрасли и влияние на ее развитие? Каким должно быть взаимодействие органов власти и российского ритейла?

Комментируя перспективы отрасли, исполнительный директор АДАМАС Максим Вайнберг отметил: «Рынок в любом случае будет развиваться, следуя спросу. Сегодня все технологии в российском ритейле есть, и вопрос в том, насколько глубоко они проникнут во все сегменты. Если говорить о том, достаточно ли у нас в стране профессионалов для ритейла? — я считаю, что достаточно. Находимся ли мы на острие знаний и новых технологий российского ритейла? — Наверное, нет. На мой взгляд, нам нужно больше уделять внимания тем новинкам, которые приходят с запада, больше уделять внимание тому, что называется интересным словом «маркетинг» и, наверное, нам придется заняться тем, о чем мы забываем в силу своей ментальности, — структурированностью наших процессов и технологичностью того, что мы делаем».

Отвечая на вопрос о роли компании АДАМАС в развитии отрасли, Вайнберг отметил: «Что касается компании АДАМАС, то я вижу ее одним из лидеров в сегменте ювелирного ритейла. На данный момент мы достойно удерживаем этот флаг, уверен, и дальше будем удерживать. Наша компания недаром участвует во всех крупных событиях, связанных с ритейлом: мы видим свою миссию в том, чтобы нести цивилизованные услуги нашим потребителям, работать во благо нашего общества и на развитие того, чем мы занимаемся».

С полной версией видеоинтервью вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке.

Наряду с Максимом Вайнбергом на вопросы Coca-Cola Live Studio ответили Йоханнес Толай, генеральный директор торговой сети Гиперглобус, Борис Миниалай, генеральный директор METRO Cash&Carry, Александр Малис, президент компании "Евросеть", Владимир Садовин, генеральный директор "Азбуки вкуса", Илья Якубсон, президент ГК «Дикси».

Вернуться к списку
Поделиться: