Официальный сайт крупнейшего производителя ювелирных изделий Adamas.ru - Новости

16.07.2013

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная общественно значимая награда, присуждаемая за реализацию проектов и программ, направленных на повышение качества товаров и услуг, стандартов обслуживания потребителей, а также глобальные инициативы по совершенствованию российского потребительского рынка. Так, компанией АДАМАС разработан комплекс мер, которые принципиально улучшат положение потребителя. Основные тезисы данной программы представил на  прошедшей в рамках Премии конференции «Государство, бизнес, общество, СМИ – роль в формировании потребительской культуры в России» исполнительный директор АДАМАС Максим Вайнберг: 

«Сегодня мы выступаем с рядом инициатив, суть которых — приравнять статус ювелирных изделий к обычному товару и снять морально устаревшие законодательные ограничения отрасли, такие как запрет на обмен и возврат, невозможность комбинировать драгоценные металлы, отсутствие понятий гарантийного срока и обслуживания — это лишь несколько примеров.  В отрасли сложилась парадоксальная ситуация: несмотря на количество надзорных органов — их более 10 —  потребительские характеристики ювелирных изделий остаются, по сути, «на совести» производителя: а это и  безопасность для здоровья, и качество изделий, и фактическое соответствие ценности изделия заявленным в сертификате характеристикам. 
Мы воспринимаем защиту прав потребителей, прежде всего, как свое стратегическое конкурентное преимущество, поэтому в рамках нашего производства уже давно обеспечили международные стандарты качества.  Это подтверждают и показатели спроса на нашу продукцию, и тот факт, что именно нашей компании поручено сегодня изготовление Олимпийских медалей. Но мы также видим колоссальные возможности развития вперед, которые напрямую взаимоувязаны с формированием цивилизованных условий для наших покупателей, поэтому мы прилагаем действительно большие усилия в борьбе  за права  потребителя, и, полагаю, эта награда заслужена нами по праву».
Методология Премии основана на независимом экспертном голосовании профессионального сообщества: Объединения потребителей России, Исследовательского холдинга РОМИР, Федерального закупочного Союза «Система Т3С», Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), ряда независимых авторитетных СМИ и других. В различные годы в числе лауреатов премии были отмечены такие компании как Сбербанк РФ, Билайн, Mersedes-Benz, М-видео и другие ведущие игроки розничного рынка. На сегодняшний день компания АДАМАС является единственной в России, удостоенной данной премии в категории «Ювелирные изделия и бижутерия».


О компании АДАМАС:

Общество с ограниченной ответственностью «Столичный ювелирный завод — АДАМАС» (компания  АДАМАС) — крупнейший производитель ювелирных изделий в России (по данным Пробирной Палаты  РФ). Доля на российском рынке за 2012 составила порядка 12 % по стоимости выпускаемой продукции. Штат представлен 2 000 человек.

Ювелирный завод  АДАМАС основан в 1993 году и является безусловным лидером по производству золотых цепей. Собственная розничная сеть под одноименным брендом работает с 1994 года и включает в себя свыше 200 собственных и работающих по франшизе магазинов. АДАМАС — это более 30 000 позиций ювелирных украшений, в том числе более 3 000 наименований золотых цепей собственного производства. Партнерами  компании являются 3 000 оптовых и розничных торговых предприятий России — от Калининграда до Южно-Сахалинска.

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста:
Руководитель Службы по связям с общественностью 
Евгения Сазонова

тел.: +7 (495) 737-94-64, доб.: 1653
м.т.: 8-926-262-96-29
e-mail: ses@adamas.ru
http://www.adamas.ru
Вернуться к списку
Поделиться: