Официальный сайт крупнейшего производителя ювелирных изделий Adamas.ru - Новости

27.03.2014

В рамках 13 международного форума «Российская розничная торговля», проводимого институтом АДАМА СМИТА 24-27 марта, исполнительный директор АДАМАС Максим Вайнберг представил стратегический проект компании по созданию мультибрендового салона, а в открытой дискуссии, посвященной «форматам будущего», обозначил высокую значимость многоформатного подхода и планы компании по развитию в данном направлении.

Концепция мультибрендового ювелирного салона, реализуемая АДАМАС с 2013 года, — первый опыт российского ювелирного ритейла. Идеология данного проекта — создание магазина «для всей семьи», где женщина любого возраста сможет максимально эффективно удовлетворить свои потребности в ювелирных аксессуарах. В едином месте будут представлены украшения разных стилей и ценового диапазона, от демократичных до статусных.

Говоря о предпосылках данного проекта, Максим Вайнберг отметил: «Необходимость реконцепта компании продиктована изменением модели спроса со стороны нашего покупателя, и требованиями наших партнеров в сегменте B2B. Наши аналитические исследования показали, что молодежи в возрасте 16-27 лет формат классического ювелирного салона не интересен. Для женщин, следующих за модой, fashion-брендами, нужно искать принципиально иные решения и очевидно, что наше развитие во многом зависело от ТРЦ, «вход» в которые в свою очередь возможен на условиях предложения им интересных марок и привлекательных для аудитории fashion-салонов.

В тоже время для категории 40+, которая сегодня является ядром нашего спроса, классический ювелирный магазин является предпочтительным форматом, и мы не можем пойти на поводу аудитории 16+, которой ювелирный салон пока не нужен. Именно по этой причине мы отказались от кардинального изменения концепции АДАМАС и ухода в молодежный стиль потребления. Другой вариант вывод собственного нового бренда: колоссальные инвестиции в производство, технологии, мерчандайзинг и при этом —отсутствие гарантий. Поэтому мы в итоге приняли решение о расширении линейки ассортимента за счет франшизы известных международных брендов : в прошлом году представили ритейл-проект APM Monaco для молодых прогрессивных женщин, в настоящий момент — AGATHA для стильных девушек, таким образом закончив построение концепции «три А» /АДАМАС, APM Monaco, AGATHA/».

Представленный кейс вызвал живую дискуссию участников конференции. Отвечая на вопрос о перспективе новых брендов, Максим Вайнберг отметил необходимость наращивания их присутствия в ТРЦ: «На мой взгляд, через 5-7 лет высокий охват сети и прогнозируемый нами «европеизированный» подход к потреблению ювелирных изделий обеспечит нашим новым брендам очень хорошие позиции».

Презентация выступления в формате .pdf

Вернуться к списку
Поделиться: