Официальный сайт крупнейшего производителя ювелирных изделий Adamas.ru - Новости

10.04.2014

АРУ-АЛМАТЫ: дебют АДАМАС на рынке Казахстана 

 В рамках крупнейшей в Центральной Азии выставки  Ару-Алматы 2014 (Казахстан) АДАМАС впервые представляет ювелирному сообществу и жителям Республики международные бренды APM Monaco и AGATHA, представителем которых на территории России и стран СНГ является АДАМАС. Оценить последние коллекции, познакомиться с концептом данных марок и обсудить возможности партнерского развития с топ-менеджерами компании можно непосредственно на стенде АДАМАС.

Также в рамках Ару-Алматы АДАМАС впервые в Казастане организует возможность приобретения изделий линейки «Золотая классика» как для оптовых партнеров (отборка в нулевой день)  так и для посетителей выставки-физических лиц.

Комментируя значение данной выставки в стратегии компании по освоению рынка Казахстана, исполнительный директор АДАМАС Максим Вайнберг отметил необходимость комплексного подхода к формированию  ассортиментной политики в данном регионе:

 «В преддверии выхода на рынок Казахстана, мы провели комплекс теоретических исследований, которые показали высокий потенциал и востребованность продукции АДАМАС, и сейчас нам важно на практике изучить спрос, понять наших потребителей в данном регионе, чтобы  максимально эффективно удовлетворять их потребности. Мы видим в Казахстане соседство глубоких культурных традиций с современными европейскими тенденциями, и это дает нам основание прогнозировать успешное развитие в данном регионе как классического ассортимента АДАМАС, так и молодежных fashion-концептов. Рассчитываю, что уже в 2014 году все конкурентные преимущества АДАМАС: широкий выбор качественных изделий от завода-производителя, полный комплекс стандартов сервисного обслуживания, мультибрендовые ювелирные салоны «для всей семьи» будут доступны в Казахстане не только в дни проведения выставок».

Приглашаем вас посетить АДАМАС на Ару-Алматы с 10 по 13 апреля 2014 года
Казахстан, Алматы ВЦ «АТАКЕНТ», павильон 11А стенды D3 и  М7.

Справочная информация

AGATHA — всемирно известный французский бренд, на международном рынке с 1974 года. В настоящее время  в мире 333 пункта продаж AGATHA. Является одним из международных лидеров магазинов duty free. Бренд широко известен на всех континентах: в Европе, Азии, Соединенных штатах Америки, Гон Конге, Японии, Дубаях и др. странах. В России AGATHA представлена  с 2009 года, с марта 2014 года бренд AGATHA на территории России и стран СНГ развивает АДАМАС. В настоящее время работают пункты продаж AGATHA в пяти ТРЦ Москвы.

 В изделиях AGATHA традиционные ювелирные техники сочетаются  с современными материалами:  текстилем, силиконом, кожей и другими.  Базовую линейку предложений удачно дополняют 4 сезонные коллекции. Бренд ориентирован на  аудиторию  молодых девушек  16-25 лет, стильных и современных, которые  следуют моде, стремятся быть в центре города, в центре событий, в центре внимания.  Широкий ассортимент AGATHA  (браслеты, кольца, подвески, серьги, колье, часы, аксессуары для волос, брелоки, наборные коллекции), их  оригинальный узнаваемый дизайн, широкая цветовая палитра  от люминисцентных до пастельных и черно-белых тонов  обеспечивают практически неограниченные возможности для экспериментов с образами. 

 APM Monaco — международный бренд с 30-летней историей, заслужил признание на всех континентах благодаря ярким идеям и стильным образам, воплощенным в каждой ювелирной коллекции. Впервые на российском ювелирном рынке APM Monaco реализует концепцию «динамичного потребления» — ежемесячного обновления коллекции с учетом актуального тренда месяца. С июля 2013 года АДАМАС имеет эксклюзивные права на развитие бренда APM Monaco на территории России, стран СНГ и Балтии.

 В дизайне  APM Monaco преобладают лаконичные формы, стильные геометричные линии и пропорции, а идеи художественного воплощения опираются на образы французской ривьевы: морскую романтику, роскошь пляжного отдыха, водоворот событий, яркие эмоции, шик и стиль. Все изделия, представленные в коллекции APM Monaco, изготовлены из  серебра и  золота, с использованием драгоценных и полудрагоценных камней. При этом в ассортименте APM Monaco представлены как демократичные по стоимости изделия от 2,5 тыс. рублей, так и статусные аксессуары стоимостью до 100 тыс. рублей. Целевая аудитория APM Monaco — молодые женщины в возрасте 18–45 лет с активной жизненной позицией, которые самостоятельно приобретают изделия и формируют гардероб с учетом актуальных фэшн-трендов.

 АДАМАС

Компания АДАМАС была основана в 1993 году и на сегодняшний день является крупнейшим производителем ювелирных изделий в России.

 Компания располагает производственной базой последнего поколения, обеспечивая полный цикл изготовления ювелирных изделий всех ассортиментных групп. Продукция АДАМАС соответствует жестким  международным стандартам благодаря системе контроля всех этапов производственного цикла: от входного контроля качества металлов и драгоценных камней, до финальных испытаний потребительских характеристик в собственной лаборатории качества.

 Партнерская сеть АДАМАС представлена более чем 3 000 оптовыми и розничными торговыми компаниями России, ближнего и дальнего зарубежья, что является результатом конкурентной политики сотрудничества, налаженных технологий сбыта, стабильных объемов поставок и других  качеств АДАМАС, обеспечивших компании репутацию сильного игрока с устойчивыми позициями на рынке. Розничная сеть АДАМАС развивается с 1994 года и в настоящий момент представлена более чем 250 собственными и работающими по франшизе магазинами. Сегодня в  ассортименте АДАМАС более 30 тыс. позиций ювелирных украшений, от демократичных изделий массового спроса до эксклюзивных моделей, созданных в единственном экземпляре.

 В штате АДАМАС работает более 2 000 человек. Достижения компании, участие в жизни общества, прозрачность ведения бизнеса и другие аспекты деятельности были неоднократно отмечены различными престижными профессиональными наградами, такими как «Компания года», «Народная марка», «БРЭНД ГОДА» и другими. 13 марта 2013 года компания АДАМАС стала официальным поставщиком Олимпийских зимних игр 2014 года и Олимпийского комитета России в категории «Ювелирные изделия, драгоценные металлы, камни и медали» и изготовила полный комплект Олимпийских и Паралимпийских медалей, что является доказательством накопленных за годы работы профессиональных компетенций.

Вернуться к списку
Поделиться: