Официальный сайт крупнейшего производителя ювелирных изделий Adamas.ru - Новости

21.04.2014

Премьера мультибрендового ювелирного салона АДАМАС на REX

Дорогие коллеги и друзья!

Приглашаем Вас посетить АДАМАС на Международной выставке коммерческой недвижимости REX, где компания впервые представит профессиональному сообществу проект мультибрендового ювелирного салона.

В течение трех дней во время выставки на стенде компании будет воссоздан салон «Три А» (АДАМАС, APM Monaco и AGATHA), где можно будет пообщаться с топ-менеджерами компании, оценить весь комплекс предложений от АДАМАС, а также приобрести все ювелирные украшения по специальной цене!

Концепция мультибрендового ювелирного салона — первый опыт российского ювелирного ритейла. Идеология данного проекта — магазин «для всей семьи», где женщина любого возраста сможет максимально эффективно удовлетворить свои потребности в ювелирных изделиях. В едином месте будут представлены украшения разных стилей и ценового диапазона, от демократичных до статусных.

В рамках деловой программы REX исполнительный директор АДАМАС Максим Вайнберг выступит экспертом Workshop "Маркетинг Торговых центров в теории и на практике" (23 апреля, 16-00), посвященного итогам Премии REX Marketing Awards. 

Приглашаем Вас посетить АДАМАС на REX 23-25 апреля 2014 года.
Москва, ЭКСПОЦЕНТР на Красной Пресне (7 павильон, 2 этаж, Е6.
Ближайший вход — напротив выхода из метро «Деловой центр»).

Будем рады видеть вас в числе наших гостей!

 Справочная информация

AGATHA — всемирно известный французский бренд, на международном рынке с 1974 года. В настоящее время в мире 333 пункта продаж AGATHA. Является одним из международных лидеров магазинов duty free. Бренд широко известен на всех континентах: в Европе, Азии, Соединенных штатах Америки, Гон Конге, Японии, Дубаях и др. странах. В России AGATHA представлена с 2009 года, с марта 2014 года бренд AGATHA на территории России и стран СНГ развивает АДАМАС. В настоящее время работают пункты продаж AGATHA в пяти ТРЦ Москвы.

В изделиях AGATHA традиционные ювелирные техники сочетаются с современными материалами: текстилем, силиконом, кожей и другими. Базовую линейку предложений удачно дополняют 4 сезонные коллекции. Бренд ориентирован на аудиторию молодых девушек 16-25 лет, стильных и современных, которые следуют моде, стремятся быть в центре города, в центре событий, в центре внимания. Широкий ассортимент AGATHA (браслеты, кольца, подвески, серьги, колье, часы, аксессуары для волос, брелоки, наборные коллекции), их оригинальный узнаваемый дизайн, широкая цветовая палитра от люминисцентных до пастельных и черно-белых тонов обеспечивают практически неограниченные возможности для экспериментов с образами.

APM Monaco — международный бренд с 30-летней историей, заслужил признание на всех континентах благодаря ярким идеям и стильным образам, воплощенным в каждой ювелирной коллекции. Впервые на российском ювелирном рынке APM Monaco реализует концепцию «динамичного потребления» — ежемесячного обновления коллекции с учетом актуального тренда месяца. С июля 2013 года АДАМАС имеет эксклюзивные права на развитие бренда APM Monaco на территории России, стран СНГ и Балтии. В настоящее время в России 16 салонов APM Monaco в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи.

В дизайне APM Monaco преобладают лаконичные формы, стильные геометричные линии и пропорции, а идеи художественного воплощения опираются на образы французской ривьевы: морскую романтику, роскошь пляжного отдыха, водоворот событий, яркие эмоции, шик и стиль. Все изделия, представленные в коллекции APM Monaco, изготовлены из серебра и золота, с использованием драгоценных и полудрагоценных камней. При этом в ассортименте APM Monaco представлены как демократичные по стоимости изделия от 2,5 тыс. рублей, так и статусные аксессуары стоимостью до 100 тыс. рублей. Целевая аудитория APM Monaco — молодые женщины в возрасте 18–45 лет с активной жизненной позицией, которые самостоятельно приобретают изделия и формируют гардероб с учетом актуальных фэшн-трендов.

АДАМАС

Компания АДАМАС была основана в 1993 году и на сегодняшний день является крупнейшим производителем ювелирных изделий в России.

Компания располагает производственной базой последнего поколения, обеспечивая полный цикл изготовления ювелирных изделий всех ассортиментных групп. Продукция АДАМАС соответствует жестким международным стандартам благодаря системе контроля всех этапов производственного цикла: от входного контроля качества металлов и драгоценных камней, до финальных испытаний потребительских характеристик в собственной лаборатории качества.

Партнерская сеть АДАМАС представлена более чем 3 000 оптовыми и розничными торговыми компаниями России, ближнего и дальнего зарубежья, что является результатом конкурентной политики сотрудничества, налаженных технологий сбыта, стабильных объемов поставок и других качеств АДАМАС, обеспечивших компании репутацию сильного игрока с устойчивыми позициями на рынке. Розничная сеть АДАМАС развивается с 1994 года и в настоящий момент представлена более чем 250 собственными и работающими по франшизе магазинами. Сегодня в ассортименте АДАМАС более 30 тыс. позиций ювелирных украшений, от демократичных изделий массового спроса до эксклюзивных моделей, созданных в единственном экземпляре.

В штате АДАМАС работает более 2 000 человек. Достижения компании, участие в жизни общества, прозрачность ведения бизнеса и другие аспекты деятельности были неоднократно отмечены различными престижными профессиональными наградами, такими как «Компания года», «Народная марка», «БРЭНД ГОДА» и другими. 13 марта 2013 года компания АДАМАС стала официальным поставщиком Олимпийских зимних игр 2014 года и Олимпийского комитета России в категории «Ювелирные изделия, драгоценные металлы, камни и медали» и изготовила полный комплект Олимпийских и Паралимпийских медалей, что является доказательством накопленных за годы работы профессиональных компетенций.

Вернуться к списку
Поделиться: