Официальный сайт крупнейшего производителя ювелирных изделий Adamas.ru - Новости

23.04.2014

Островок французской Ривьеры в ТРЦ «Бум» и «Ереван Плаза»

20 апреля в ТРЦ «Бум» и «Ереван плаза» открылись первые салоны APM Monaco в формате «остров».  Реализуя данный проект, компания не только осваивает новые компетенции, но и вносит вклад в повышение маркетинговой эффективности  торгово-развлекательных центров.

Юлия Воронкова, директор по недвижимости и развитию АДАМАС: «В условиях ускорения среднего шага посетителя ТЦ эффективность традиционных маркетинговых инструментов ритейла стремительно падает: покупатель, двигаясь со скоростью 120-150 шагов в минуту¹ просто не успевает увидеть и оценить витрины. На мой взгляд, остров ювелирных аксессуаров модного бренда — весьма органичное решение для всех сторон: для нашей компании – это возможность оптимизации бизнес-показателей, для девелоперов ТРЦ и ритейлеров  fashion-сегмента — естественный «стопер» сквозного потока, для покупателя — удобный формат выбора и покупки». 

Данный «открытый» формат реализации ювелирных изделий — первый опыт АДАМАС.  С 2013 года компания реализует стратегию  форматирования розничной сети в ответ на изменение структуры спроса и потребностей целевой аудитории. Выводу на рынок нового формата предшествовал комплексный анализ и разработка целого ряда торговых технологий:  «С точки зрения компании «остров» — принципиально иной проект, отмечает Юлия Воронкова, — Кроме технологий  мерчандайзинга, это разработка  структуры показателей эффективности,  адаптация технологий продаж, маркетинговых инструментов и ряда других бизнес-процессов. Очевидно, что при высоком трафике галереи  ТЦ коэффициенты конвертации и посещаемости  для острова принципиально иные, а персонал, задействованный в продажах,  должен обладать соответствующими компетенциями: уметь удержать покупателя, одновременно работать  с несколькими клиентами».

По предварительным оценкам  до 20% вновь открываемых торговых точек  молодежных брендов APM Monaco и AGATHA в перспективе 2014-2015 гг могут быть реализованы в формате острова.  Ожидаемые экономические показатели  «островов»  не менее чем на 5% должны превысить эффективность классического салона.

Справочная информация

AGATHA — всемирно известный французский бренд, на международном рынке с 1974 года. В настоящее время в мире 333 пункта продаж AGATHA. Является одним из международных лидеров магазинов duty free. Бренд широко известен на всех континентах: в Европе, Азии, Соединенных штатах Америки, Гон Конге, Японии, Дубаях и др. странах. В России AGATHA представлена с 2009 года, с марта 2014 года бренд AGATHA на территории России и стран СНГ развивает АДАМАС. В настоящее время работают пункты продаж AGATHA в пяти ТРЦ Москвы.

В изделиях AGATHA традиционные ювелирные техники сочетаются с современными материалами: текстилем, силиконом, кожей и другими. Базовую линейку предложений удачно дополняют 4 сезонные коллекции. Бренд ориентирован на аудиторию молодых девушек 16-25 лет, стильных и современных, которые следуют моде, стремятся быть в центре города, в центре событий, в центре внимания. Широкий ассортимент AGATHA (браслеты, кольца, подвески, серьги, колье, часы, аксессуары для волос, брелоки, наборные коллекции), их оригинальный узнаваемый дизайн, широкая цветовая палитра от люминисцентных до пастельных и черно-белых тонов обеспечивают практически неограниченные возможности для экспериментов с образами.

APM Monaco — международный бренд с 30-летней историей, заслужил признание на всех континентах благодаря ярким идеям и стильным образам, воплощенным в каждой ювелирной коллекции. Впервые на российском ювелирном рынке APM Monaco реализует концепцию «динамичного потребления» — ежемесячного обновления коллекции с учетом актуального тренда месяца. С июля 2013 года АДАМАС имеет эксклюзивные права на развитие бренда APM Monaco на территории России, стран СНГ и Балтии. В настоящее время в России 16 салонов APM Monaco в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи.

В дизайне APM Monaco преобладают лаконичные формы, стильные геометричные линии и пропорции, а идеи художественного воплощения опираются на образы французской ривьевы: морскую романтику, роскошь пляжного отдыха, водоворот событий, яркие эмоции, шик и стиль. Все изделия, представленные в коллекции APM Monaco, изготовлены из серебра и золота, с использованием драгоценных и полудрагоценных камней. При этом в ассортименте APM Monaco представлены как демократичные по стоимости изделия от 2,5 тыс. рублей, так и статусные аксессуары стоимостью до 100 тыс. рублей. Целевая аудитория APM Monaco — молодые женщины в возрасте 18–45 лет с активной жизненной позицией, которые самостоятельно приобретают изделия и формируют гардероб с учетом актуальных фэшн-трендов.

АДАМАС

Компания АДАМАС была основана в 1993 году и на сегодняшний день является крупнейшим производителем ювелирных изделий в России.

Компания располагает производственной базой последнего поколения, обеспечивая полный цикл изготовления ювелирных изделий всех ассортиментных групп. Продукция АДАМАС соответствует жестким международным стандартам благодаря системе контроля всех этапов производственного цикла: от входного контроля качества металлов и драгоценных камней, до финальных испытаний потребительских характеристик в собственной лаборатории качества.

Партнерская сеть АДАМАС представлена более чем 3 000 оптовыми и розничными торговыми компаниями России, ближнего и дальнего зарубежья, что является результатом конкурентной политики сотрудничества, налаженных технологий сбыта, стабильных объемов поставок и других качеств АДАМАС, обеспечивших компании репутацию сильного игрока с устойчивыми позициями на рынке. Розничная сеть АДАМАС развивается с 1994 года и в настоящий момент представлена более чем 250 собственными и работающими по франшизе магазинами. Сегодня в ассортименте АДАМАС более 30 тыс. позиций ювелирных украшений, от демократичных изделий массового спроса до эксклюзивных моделей, созданных в единственном экземпляре.

В штате АДАМАС работает более 2 000 человек. Достижения компании, участие в жизни общества, прозрачность ведения бизнеса и другие аспекты деятельности были неоднократно отмечены различными престижными профессиональными наградами, такими как «Компания года», «Народная марка», «БРЭНД ГОДА» и другими. 13 марта 2013 года компания АДАМАС стала официальным поставщиком Олимпийских зимних игр 2014 года и Олимпийского комитета России в категории «Ювелирные изделия, драгоценные металлы, камни и медали» и изготовила полный комплект Олимпийских и Паралимпийских медалей, что является доказательством накопленных за годы работы профессиональных компетенций.



¹Результаты совместного исследования АДАМАС/Watcom Shop Mechanics

Вернуться к списку
Поделиться: