Официальный сайт крупнейшего производителя ювелирных изделий Adamas.ru - Новости

24.04.2014


Максим Вайнберг о маркетинге торгово-развлекательных центров на REX

В рамках деловой программы Международной выставки коммерческой недвижимости REX исполнительный директор АДАМАС Максим Вайнберг выступил экспертом первой практической сессии Workshop "Маркетинг Торговых центров в теории и на практике", посвященной итогам Премии REX Marketing Awards.

Комментируя одну из ключевых номинаций Премии — B2B-маркетинг, Максим Вайнберг отметил необходимость  долгосрочной маркетинговой стратегии:  «В силу дефицита качественных торговых площадей конкуренция между ТРЦ только зарождается,  и маркетинг по сути только начинает формироваться.  В перспективе нескольких лет рынок ожидают концептуальные изменения в этом направлении. Большинство ритейлеров  сегодня руководствуются не только понятием «sale», но и  «post sale», и нам бы очень хотелось, чтобы девелоперы, для которых мы являемся по сути покупателями, придерживались аналогичной политики с пониманием того, что быстрая ротация арендаторов в итоге оборачивается убытком и для ТРЦ, а необъективная политика ведет не только к репутационным рискам, но и ощутимым экономическим потерям».  

В качестве практических советов номинантам B2B-маркетинга  Максим Вайнберг отметил необходимость на этапе строительства и ввода ТРЦ в эксплуатацию акцентировать внимание не столько на общих характеристиках центра (площадь, JLL, инженерия), сколько на  его уникальных аспектах — особенностях целевой аудитория, тематической рассадке арендаторов и других. А на этапе работы центра обозначил в качестве первоочередной задачи — наладить взаимный обмен данными о посещаемости ТЦ,  проходимости торговой галереи, исследованиях целевой аудитории и потребительского поведения.

«На сегодняшний день лишь несколько девелоперов  открывают данные по посещаемости, — отметил Максим Вайнберг, — в большинстве случаев мы вынуждены самостоятельно измерять трафик и противостоять девелоперу, в то время как у нас одна общая задача — борьба за потребителя. И я считаю, что совместная работа ТРЦ с ритейлерами будет лучшим свидетельством появления на нашем рынке B2B-маркетинга». 

Вернуться к списку
Поделиться: