Официальный сайт крупнейшего производителя ювелирных изделий Adamas.ru - Новости

26.09.2014

АДАМАС — обладатель трех престижных наград RETAIL GRAND PRIX 2014

25 сентября в рамках XIV Международного саммита розничной индустрии Retail Business Russia&CIS состоялась официальная церемония вручения 8-й ежегодной премьер-премии индустрии розничной торговли Retail Grand Prix 2014. Компания АДАМАС стала лауреатом трех номинаций: «Рекламная кампания года», «Работодатель года в сегменте ювелирный ритейл», «Компания года в сегменте ювелирный ритейл».

Также финалистами премии Retail Grand Prix 2014 стали проект мультибрендового ювелирного салона в номинации «Уникальная торговая концепция» и исполнительный директор АДАМАС Максим Вайнберг, номинированный на звание «Персона года».

Получая престижную награду, Максим Вайнберг отметил: «К премии Retail Grand Prix мы не готовились специально, но результаты ряда проектов, проведенных за этот год, несомненно, были достойны того, чтобы их презентовать. В финале участвовали очень серьезные и значимые компании: в шорт-лист номинации «Рекламная кампания года» кроме АДАМАС вошли OBI и Lego. Высокая оценка экспертного совета и профессионального сообщества – это наш общий успех и серьезный стимул к достижению новых высот, которые мы, уверен, покажем на премии Retail Grand Prix в следующем году».

Премьер-премия Retail Grand Prix является одной из самых престижных наград в национальной розничной индустрии. Проект реализуется B2B Conference Group совместно с Ассоциацией компаний розничной торговли. В состав жюри Премии входят представители Президиума АКОРТ, исполнительный директор АКОРТ Андрей Карпов и управляющий директор BBCG Алексей Филатов.

Конкурсный отбор проходит в несколько этапов. На первом этапе конкурса экспертная комиссия — более 20 представителей профессионального сообщества в сфере ритейла, маркетинга, рекламы, HR, определяет финалистов в каждой номинации. Выбор победителей происходит непосредственно на церемонии. Жюри Премии, представленное лидерами ритейл-сообщества, определяет финалистов с помощью онлайн-голосования, результаты которого в режиме реального времени отображаются на экране сцены. Точность оценок гарантирует электронная система подсчета голосов.

В специальных номинациях «Работодатель года» и «Компания года» победителей определяют партнеры-эксперты. Так, наиболее привлекательные HR-бренды в каждом из ритейл-сегментов были определены по итогам открытого голосования, организованного порталом «Работа.ру». «Компании года» — по результатам независимого исследования уровня доверия покупателей к розничным брендам, проведенного холдингом РОМИР по международной методике Global Reputation Index.


Вернуться к списку
Поделиться: