Официальный сайт крупнейшего производителя ювелирных изделий Adamas.ru - Новости

29.03.2016

Компания АДАМАС усиливает направления маркетинга и арендных отношений

АДАМАС объявляет о назначениях на стратегические позиции в компании и представляет новых членов команды топ-менеджмента. Пост директора по маркетингу занял Григорий Шанаев, руководителем Службы арендных отношений стала Оксана Янковская.

Григорий Шанаев работает в сфере маркетинга с момента становления рынка, последние 15 лет специализируется на маркетинге в ритейле. В его профессиональном бэкграунде («Перекресток», «Детский мир», BNS Group, «МОНЭКС ТРЕЙДИНГ», «Азбука Вкуса» и другие) десятки успешно реализованных проектов стратегического и тактического уровней. Оксана Янковская — профессионал в сфере стратегического консалтинга в недвижимости с более чем 10-летним опытом в международных компаниях CB Richard Ellis, JLL, Claimant’s Choice (Канада).

Исполнительный директор АДАМАС Наталья Безшлеева прокомментировала назначения: «Изменение рыночных условий ставит перед нами задачу повышения эффективности бизнес-процессов. Маркетинг и развитие — это ключевые точки роста, которые обеспечивают долгосрочное конкурентное преимущество компании. Мы рассчитываем усилить лидерские позиции АДАМАС в сегменте ювелирного ритейла, а также вывести на принципиально новый уровень бизнес-направления, связанные с производственными компетенциями компании, поэтому привлекаем в команду высокопрофессиональных менеджеров. Перед директорами данных направлений стоят весьма амбициозные оперативные и стратегические цели».

Среди задач, возлагаемых на Григория Шанаева, — увеличение доли рынка, управление маркетингом всех направлений деятельности компании (розничная сеть, производственное и оптовое направления), повышение эффективности бизнес-показателей. Оксана Янковская принимает в управление розничную сеть (более 230 салонов по всей России), в том числе управление структурой расходов, и обеспечение развития сети салонов АДАМАС в Москве и регионах России.

Григорий Шанаев

Директор по маркетингу АДАМАС



Образование:

Российский Государственный Гуманитарный Университет, 1995

Профессиональный опыт

В сфере управления маркетингом — более 20 лет. Начал профессиональную карьеру в середине 90-х, выступив со-основателем и генеральным директором РА Манифест (топ-5 лидеров в 1998-2001 г.). С начала 2000-х специализируется на маркетинге в ритейле. В профессиональном бэкграунде Григория опыт успешной реализации десятков проектов в ключевых направлениях маркетинга компаний «Перекресток», «Детский мир», BNS Group, «МОНЭКС ТРЕЙДИНГ», «Азбука Вкуса» и других. В числе проектов, реализованных под непосредственным руководством Григория, смена позиционирования бренда «Детский мир», развитие в России брендов MEXX, Calvin Klein, TOPSHOP/TOPMAN, Victoria's Secret, Next, Mothercare, M.A.C, The Body Shop, Starbucks и других.

С марта 2016 года — директор по маркетингу АДАМАС.

Деятельность в профессиональном сообществе

Автор тренингов, семинаров, статей, спикер конференций, член жюри «Серебряный Меркурий», сессионный докладчик-преподаватель ВШЭ.

Личная информация

Женат, трое детей.

Хобби

Дайвинг, история, музыка, гриль-кулинария, кинематограф, фотография, психология отношений.



Оксана Янковская

Руководитель Службы арендных отношений АДАМАС



Образование:

York University, Торонто, Канада (2001)

Профессиональный опыт

Профессиональную карьеру Оксана начала в должности консультанта в компании JLL с 2005 г по 2009 г. Далее работала в международных консалтинговых группах CB Richard Ellis и JLL, где прошла карьерный путь с должности старшего консультанта до заместителя директора направления оценки и стратегического консалтинга (CB Richard Ellis, 2013-2016). В профессиональном бэкграунде Оксаны — более 50 масштабных проектов, в том числе в сфере торговой недвижимости. Многие торгово-развлекательные центры, концепция которых разработана под ее руководством и при непосредственном участии (разработка концепции ТРЦ, разработка концепции инфраструктурных составляющих проекта, анализ наиболее эффективного использования участка, оптимизации концепции торгово-развлекательных центров, расчет доходной части проектов), являются хедлайнерами рынка, в том числе Центральный детский мир на Лубянке, Авиапарк, Метрополис, Щука и другие.

С марта 2016 года — руководитель Службы арендных отношений АДАМАС.

Вернуться к списку
Поделиться: