Официальный сайт крупнейшего производителя ювелирных изделий Adamas.ru - Новости

26.01.2015 21:00:00

Максим Вайнберг о маркетинге ТРЦ — итоги и планы



26 января в рамках Секции Маркетинга Российского Совета Торговых Центров исполнительный директор АДАМАС Максим Вайнберг обозначил необходимость изменения модели сотрудничества ТРЦ и ритейлеров при проведении маркетинговых акций.

Секция Маркетинга РСТЦ — дискуссионная площадка, в рамках которой ведущие компании обсуждают стратегические задачи маркетинговой политики ТРЦ и практические инструменты ее реализации. Ритейлеры в сотрудничестве с девелоперами делятся опытом, обсуждают best practice рынка, определяют эффективные пути развития. Прошедшая сессия была посвящена Новогодним акциям в ТРЦ.

Максим Вайнберг, подводя итоги кампаний, проводимых в ТРЦ, отметил необходимость консолидации усилий девелоперов и более точечных форматов взаимодействия с ритейлерами: «В ноябре-декабре мы реализовали порядка 70 совместных программ с ТРЦ. При этом инициативу, предложенную нами — подарки от АДАМАС всем посетителям, которая, казалось бы, должна была повысить лояльность и способствовать созданию праздничной атмосферы, поддержали лишь 30% ТРЦ, остальные расценили как возможность оказания нам дополнительной услуги с соответствующей ценой. В свою очередь из мероприятий, в которых нам предлагали принять участие, лишь 10% показали эффективность.»

«На мой взгляд, — продолжил Вайнберг, — маркетинг в ТРЦ должен развиваться по двум направлениям: мероприятия, направленные на повышения лояльности к ТРЦ, — всегда: каждый день, неделю, месяц; акции и программы, которые способствовали бы генерации трафика, с учетом фактора сезонности конкретного ритейлера. Девелоперу стоит изучить графики сезонности своих арендаторов и научиться расценивать каждый спад как повод к проведению совместных стимулирующих мероприятий, а не просто проводить в ТРЦ очередной праздник. В Новый год во всех ТЦ итак ажиотаж».

В открытой дискуссии приняли участие Ксения Рыбалко (ТРЦ «Радуга Парк»), Ольга Верц (INCITY,DESEO), Полина Камалова (ТРЦ «Южный»), Анна Ясельман (ТРК «Лето»), Артур Илиев, генеральный директор MALL Decor и другие.

Вернуться к списку
Поделиться: