Официальный сайт крупнейшего производителя ювелирных изделий Adamas.ru - Новости

23.02.2015 21:00:00

Компания АДАМАС вошла в Национальную Ассоциацию сетевой торговли (НАСТ)


В рамках деловой конференции, посвященной маркетингу торговых центров REX Marketing Day исполнительный директор АДАМАС Максим Вайнберг выступил модератором открывающей сессии «Краткосрочные и долгосрочные тренды в потребительском поведении. Конъюнктура рынка и логика развития потребительского общества».

В ходе конференции были представлены результаты аналитических исследований, российские и международные кейсы и практики ритейла, озвучены наиболее актуальные отраслевые вопросы: куда и почему ушли люди из моллов? Как изменится в кризис модель потребительского спроса? Каковы перспективы развития ритейла в России и другие. Доклады представили владелец и основатель дизайн-завода «Флакон» Николай Матушевский, директор департамента розничных операций, АКБ «Инвестторгбанк» Эмма Пономарева, исполнительный директор компании Glance Сергей Рожнов, директор по работе с клиентами Gfk Александра Гнускина, руководитель проекта «Архстояние» Юлия Бычкова.

Подводя итоги сессии, Максим Вайнберг отметил: «Мы видим радикальные изменения вчерашней модели поведения покупателя. Все более наглядно проявляется усталость от шопинга: потребитель уже не проводит все свободное время в ТЦ. И на уровне фундаментальной науки строятся различные гипотезы о том, в какую сторону пойдет рынок завтра. Сегодня отчетливо видно, что Западная модель «Пришел. Увидел. Купил» не органична нашей культуре. И если заглянуть в историческое прошлое, то мы увидим, что, например, ярмарка западного образца с форматом «быстрых» коммуникаций несравнима с российской — недельными гуляниями, куда приходили не только за покупками, но и за общением, знакомствами, выезжали семьями, одевали лучшее. На мой взгляд, будущее ритейла тесно связано с интеграцией в социальную среду и воспроизведением функции коммуникаций. Пока попытки создания социального пространства в торговом центре — слабые «поиски фишек». Но это хорошее начало. И, думаю, тот путь, который Запад прошел за 60-70 лет, российский ритейл традиционно преодолеет гораздо быстрее».

Вернуться к списку
Поделиться: