Официальный сайт крупнейшего производителя ювелирных изделий Adamas.ru - Новости

12.09.2016

Директор по маркетингу компании АДАМАС выступил на заседании Бизнес-клуба Redis Business Class

7 сентября Директор по маркетингу компании АДАМАС Григорий Шанаев выступил на заседании Бизнес-клуба Redis Business Class. Темой его доклада стали новые технологии, позволяющие компании АДАМАС предвидеть интерес своих постоянных клиентов и формировать для них персональные предложения.

Бизнес-клуб Redis Business Class объединяет владельцев и топ-менеджеров розничных компаний. Клуб функционирует под девизом: «Полезные связи в рознице» и практикует новый для ритейла формат бизнес-встреч. Члены клуба делятся опытом с коллегами, обмениваются мнениями и актуальной информацией на рынке, завязывают новые контакты, обсуждают дальнейшие планы и стратегии. Встречи клуба проводятся в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Новосибирске, Риге, Нью-Йорке и Италии.

На мероприятие 7 сентября были пришглашены более 180 топ-менеджеров розничных компаний различного уровня. Среди них представители сетей «Эконика», «Леруа Мерлен Россия», «Л'Этуаль», «Мэлон Фэшн Групп», «Ригла», Baon, «Дикси», Kari, Inventive retail group и многие другие. Темы для обсуждения были заявлены и отобраны самими членами клуба: стратегическое развитие, управление персоналом, лояльностью, финансами и IT. Всего в этот день прошло восемь тематических сессий в формате рабочих встреч.

Григорий Шанаев поделился с коллегами по бизнес-сообществу опытом практического применения технологий предиктивного маркетинга, основанного на доскональном знании клиентов АДАМАС. «В процессе анализа мы выявляем множество различных моделей поведения постоянных покупателей, - рассказал Григорий Шанаев. - История покупок каждого из них сопоставляется с поведением выявленных групп. При совпадении сценариев оценивается вероятность того, насколько данному клиенту будет интересно то или иное индивидуальное предложение, которое он в итоге и получает».

Своё выступление Григорий Шанаев подкрепил цифрами, которые наглядно продемонстрировали успешность такого подхода, в частности, в вопросе роста лояльности к компании, делающей своим клиентам релевантные, востребованные предложения. Выступление Григория Шанаева вызвало у профессиональной аудитории повышенный интерес, о чем свидетельствовало большое количество вопросов, связанных с особенностями применения данной технологии.




Вернуться к списку
Поделиться: