Официальный сайт крупнейшего производителя ювелирных изделий Adamas.ru - Новости

02.11.2016

Григорий Шанаев выступил с докладом на XIX Бизнес-форуме TOP Marketing

20 октября Директор по маркетингу компании АДАМАС Григорий Шанаев принял участие в XIX Бизнес-форуме TOP Marketing «Маркетинг 2020: программа роста продаж». Организатором мероприятия выступила компания Mаrketing One, представитель в России Британского Королевского Института Маркетинга, CIM.

Доклад Г. Шанаева состоялся в рамках секции «От трафика к росту среднего чека: практика для онлайн- и оффлайн-магазинов». Делясь опытом своих компаний, участники сессии рассказали, как не только создавать трафик, но и конвертировать его в продажи. Темой выступления Г. Шанаева стали доступные кейсы для активации покупателей.

Доклад состоял из трех основных блоков. В первом блоке Григорий Шанаев рассказал о том, как с помощью создания особой атмосферы в магазине мотивировать клиента на совершение покупок. Основой кейса стали результаты проекта «Атмосфера», реализованного в группе розничных магазинов АДАМАС в конце прошлого года. Вторая часть выступления Григория Шанаева была посвящена скриптам продавцов. Спикер рассказал о подходах, используемых в работе с покупателями, выявлению потребностей клиентов, а также о влиянии скриптов на эффективность работы продавцов. В финальной части своего доклада Григорий Шанаев поделился практикой применения методов предиктивной аналитики в предугадывании желаний клиентов в условиях редкой покупки.

Выступление директора по маркетингу АДАМАС было воспринято аудиторией с большим интересом и сессией вопросов-ответов в зале не завершилось. Общение с коллегами по профсообществу продолжилось в кулуарах форума.

В общей сложности участниками XIX Бизнес-форума TOP Marketing стали свыше 500 специалистов по маркетингу, представляющих средние и крупные компании различных направлений бизнеса. Мероприятие продлилось три дня, в течение которых было заслушано более 70 докладов и обсуждено порядка 20 актуальных тем, касающихся брендинга, рекламы, исследований, ценообразования и пр.

Вернуться к списку
Поделиться: