Официальный сайт крупнейшего производителя ювелирных изделий Adamas.ru - Новости

23.03.2015 21:00:00

АДАМАС выступил экспертом международного форума «Российская розничная торговля» института АДАМА СМИТА


В рамках 14 международного форума «Российская розничная торговля», организованного институтом АДАМА СМИТА, исполнительный директор АДАМАС Максим Вайнберг выступил модератором открывающей сессии «Тенденции регионального развития», а также представил инновационный взгляд на форматирование розничной сети в сессии «Многоформатность как способ выживания на российском рынке».

В ходе первой сессии ведущие ритейлеры России — «Пятерочка», «М-видео», «Эльдорадо» и другие обсудили наиболее актуальные отраслевые вопросы: каковы приоритеты развития в новых условиях? Как оценить перспективы в условиях отсутствия официальной статистики? На какие технологии продаж сделать ставку в регионах? Подводя итоги сессии, Максим Вайнберг отметил: «Если у компании есть доступ к финансам, она может развиваться и у нее все будет хорошо. Но таких компаний, которые могут себе сегодня позволить развитие, останется совсем немного. Кризис доходит до потребителя с задержкой примерно в 2 месяца, еще через 4 — следует второй спад, на 5-6-м месяце поведение потребителя кардинально меняет статистику. Оценивая происходящее, могу сказать, что кризис наступил в ноябре, в феврале ритейл его уже почувствовал, в апреле ощутит в полной мере».

В сессии «Многоформатность как способ выживания на российском рынке» Максим Вайнберг продемонстрировал концепцию «маркетингового» подхода при форматировании розничной сети: «Классический подход к определению формата — по размеру, принадлежности, специализации. Мы за основу модели взяли поведение потребителя и тип трафика в каждой конкретной локации. Сегодня у нас создана многоуровневая карта форматов и подформатов, определяющих каким должен быть магазин в данном месте: его визуальный концепт и уровень комфорта, ассортиментная политика и ширина сервисных услуг, маркетинг, мерчандайзинг, технологии продаж и другие «тонкие настройки». Если говорить об ожиданиях, то на уровне компании это повышение экономических показателей, на уровне менеджмента — каждое подразделение, зная индивидуальный код магазина, будет иметь четкий регламент действий, на уровне потребителя — эффективное удовлетворение потребности».

Форум «Российская розничная торговля» — ежегодный двухдневный съезд профессиональных ритейлеров, дискуссионная и презентационная площадка решений для бизнеса в сфере retail. В рамках форума лидеры рынка. Аудитория форума — Руководители компаний всех секторов рынка розничной торговли России, представители компаний-поставщиков и дистрибуторов, инвестиционных компаний и банков, представители регулирующих органов и профильных ассоциаций, эксперты и аналитики отрасли.

Вернуться к списку
Поделиться: