Официальный сайт крупнейшего производителя ювелирных изделий Adamas.ru - Новости

12.04.2010

12 апреля в московском Манеже прошла торжественная церемония награждения международной профессиональной премии в сфере маркетинговых коммуникаций "Брэнд года/EFFIE 2009". Стали известны золотые, серебряные и бронзовые призеры в различных категориях конкурса, а также обладатели Гран-при. "Брэнд года/EFFIE" - самая значимая награда в России в области построения брэндов, конкурс имеет международное признание и лицензию Американской Маркетинговой Ассоциации (АМА).

Мероприятие собрало наиболее видных представителей маркетингового и рекламного сообщества Москвы — тех, кто профессионально занимается созданием и продвижением брендов. Среди гостей были замечены известные политики, чиновники, люди искусства и бизнесмены: Алла Пугачева, Никас Сафронов, Владимир Жириновский, Борис Ноткин и многие другие.

Для участия в конкурсе принимались проекты, реализованные в период с 1 января по 31 декабря 2009 года. Оценку эффективности представленных проектов выносило независимое жюри, состоящее из экспертов в области маркетинга и рекламы, представителей АКАР, Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и золотых лауреатов прошлых лет.

Председатель жюри конкурса, Владимир Филиппов, отметил, что конкурсанты, наконец, научились грамотно оформлять заявки. "Опытные участники "Брэнд года/EFFIE" уже набили руку. Все очень лаконично и четко. Для жюри это удобно: такие заявки можно быстро оценить, - поясняет он, - но все они очень похожи друг на друга, и в этой ситуации, мне кажется, ключевым моментом становится креативная составляющая конкурсного проекта. Именно за счет креатива работа может явно выделиться на общем фоне и занять, таким образом, призовое место".

В этом году на участие в конкурсе было подано 227 заявок. 54 брэнда были отмечены золотом, серебром и бронзой. Ведущий церемонии, Кирилл Набутов, подбадривал охотников за главным сокровищем - премией "Брэнд года/EFFIE": в этом конкурсе не может быть проигравших. Само участие в нем - это шанс получить объективную профессиональную оценку своей работы, а кроме того, участие в таком серьезном конкурсе позволяет серьезно заявить о себе, как коллегам, так и потенциальным клиентам, что весьма полезно, даже если твоя работа и не входит в призовую тройку. Что уж говорить о лауреатах? О победе станет известно всему профессиональному сообществу, а также представителям бизнес-элиты страны. Национальное признание - лучшая самореклама для маркетинговой группы, а это значит - новые заказы, новые клиенты, новые высоты.


Равнодушных на церемонии не было. Никто не знал результатов (которые держались в строжайшем секрете) решения жюри до самого последнего момента - объявления победителей. Если кто-то не "болел" за свою компанию, то переживал за весь российский бизнес в целом.

Компания АДАМАС получила серебряную премию в категории Малобюджетный проект (национальные проекты с бюджетом менее 1 миллиона долларов США) за рекламную кампанию "Заводские цены!". Почетную награду принял генеральный директор компании "АДАМАС" Павел Юрьевич Сидоренко.

О конкурсе:

БРЭНД ГОДА/EFFIE - ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения брэндов на российском рынке. Запущенный в 1998 году с целью продвижения современных инструментов рыночной деятельности в России, БРЭНД ГОДА стал наиболее значимой наградой для компаний, нацеленных на лидерство на рынке, независимо от отрасли бизнеса. С 2001 года российская национальная награда в области построения брэндов БРЭНД ГОДА входит в международную систему EFFIE - самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 33-х странах мира. Сегодня стратегическое управление брэндом становится важным инструментом глобального лидерства, возрастает значение брэнда как конкурентного преимущества и нематериального актива бизнеса. БРЭНД ГОДА/EFFIE оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире.

Вернуться к списку
Поделиться: