Официальный сайт крупнейшего производителя ювелирных изделий Adamas.ru - Новости

21.10.2013

17-18 октября 2013 года в рамках V Ежегодной биржи площадей Комерческая аренда 2013 КОМАР, прошедшей в DIGITAL OCTOBER центре на Берсеневской набережной АДАМАС представил профессиональному сообществу новый ритейл-проект APM Monaco — принципиально новый для российского рынка формат ювелирных изделий, ориентированный на аудиторию прогрессивных молодых женщин.

В течение днух дней во время проведения биржи на стенде APM Monaco был воссоздан фирменный салон данного бренда, а 17 октября в рамках сессии RETAIL RACE III, организованной «Магазином магазинов», руководитель службы недвижимости и развития АДАМАС Юлия Воронкова представила концепцию нового бренда, ключевые конкурентные преимущества, уникальный формат салонов, планы и перспективы развития данного проекта в ТРЦ России и стран СНГ:

«Впервые на российском рынке мы предложили потребителю концепцию «динамичного потребления», ежемесячного обновления коллекции с учетом актуального тренда месяца, что в большей степени характерно для fashion-индустрии, и по тому интересу, который мы видим как в наших новых салонах, так и сегодня на нашем стенде, мы делаем вывод о высокой востребованности такого подхода. Аудитория данного бренда на 100% соответствует аудитории профессионального ТРЦ, поэтому развитие данного бренда предполагается преимущественно в данном формате».

Целевая аудитория потребителей APM Monaco — молодые женщины в возрасте 18–35 лет с активной жизненной позицией и прогрессивными взглядами, которые самостоятельно приобретают изделия и формируют гардероб с учетом актуальных фэшн-трендов. В дизайне APM Monaco преобладают лаконичные формы, стильные геометричные линии и пропорции, а идеи художественного воплощения опираются на образы французской ривьевы: морскую романтику, роскошь пляжного отдыха, водоворот событий, яркие эмоции, шик и стиль.

Юлия Воронкова также отметила: «Реализуя данный проект, мы стремимся занять нишу ювелирных изделий, дизайн которых отвечает запросам нового поколения молодых людей. На данный момент она представлена преимущественно бижутерией, мы же предлагаем решение принципиально иного качества — это коллекционные ювелирные аксессуары. При этом средний чек в APM Monaco оценивается на данный момент в 4-5 тыс. рублей, в то время как в «классическом» ювелирном магазине составляет порядка 7-8 тыс. рублей, и это еще одно конкурентное преимущество данного бренда».

Первые два магазина APM Monaco открыты в Москве (в ТРЦ «Райкин Плаза», ТРЦ «Рио» на Ленинском проспекте), в ближайшее время в торговых центрах Москвы и регионах России запланировано открытие еще шести магазинов данной сети, а в перспективе 2014 года в России, странах СНГ и Балтии появится порядка 40 магазинов APM Monaco, как в рамках развития собственной сети, так и на условиях субфраншизы.


Справочная информация о компаниях:

О компании APM Monaco

APM Monaco – международный бренд, производящий и продающий ювелирные изделия. Эта семейная компания, основанная в 1982, имеет в своем штате более 700 сотрудников.

info@apmmonaco.ru

О компании АДАМАС:

Компания АДАМАС — крупнейший производитель ювелирных изделий в России (по данным Пробирной Палаты РФ). Доля на российском рынке за 2012 составила порядка 12 % по стоимости выпускаемой продукции. Штат представлен 2 000 человек.

Ювелирный завод АДАМАС основан в 1993 году и является безусловным лидером по производству золотых цепей. Собственная розничная сеть под одноименным брендом работает с 1994 года и включает в себя свыше 200 собственных и работающих по франшизе магазинов. АДАМАС — это более 30 000 позиций ювелирных украшений, в том числе более 3 000 наименований золотых цепей собственного производства. Партнерами компании являются 3 000 оптовых и розничных торговых предприятий России — от Калининграда до Южно-Сахалинска.

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста:

Руководитель Службы по связям с общественностью Евгения Сазонова

тел.: +7 (495) 737-94-64, доб.: 1653

м.т.: 8-926-262-96-29

e-mail: press-center@adamas.ru

http://www.adamas.ru/
Вернуться к списку
Поделиться: